Магазин для творчества: лучшие способы привлечения покупателей

Магазин с товарами для творчества вполне может стать весьма популярным местом в городе, любимым и уважаемым большинством людей. Для этого очень важно создать ему интересный имидж, душевную атмосферу и, конечно же, рекламу, без нее никак.

Магазин для творчества как правило поражает своей атмосферой, которую в большей степени создает  множество разнообразных товаров, таких как: краски, в том числе художественные масляные краски, карандаши, акварель, акварельные мелки, кисти и многое другое.

Магазин для творчества: лучшие способы привлечения покупателей

Способы привлечения покупателей

Атмосфера

Важно создать приятную обстановку. Творческие люди весьма капризны, поэтому стоит подойти к ним мягче. Необходимо использовать нежные тона в интерьере помещения. Персонал должен быть спокойным и ненавязчивым, хорошо также включить спокойную классическую музыку. Так делают все, кто хочет, чтобы покупатель подольше остался в магазине. А пробродив мимо полок минут 30-40, он постесняется покидать это место с пустыми руками. Сработает уважение к людям, которые там работают.

Хороший ассортимент

Нужно помнить, что покупателю должно быть всегда из чего выбирать. И не важно, что это будет: товары для художников, скульпторов, рукодельниц и т.д. Главное — разнообразие ассортимента. Если бюджет не позволяет задействовать сразу все известные творческие ниши, то стоит выбрать одну и закупаться для нее по полной программе. В таком случае, можно легко набрать множество постоянных клиентов, которые и друзьям посоветуют такой магазин и родственников приведут. Прекрасная возможность повысить известность — просто дать клиенту то, что он хочет.

Вежливый и знающий свое дело персонал

Лучше всего говорят о хорошем магазине его продавцы. Нужно подойти к выбору работников со всей ответственностью. Многие бизнесмены терпят полное фиаско на этом этапе, набирая совершенно безучастных и скучных людей, которые будут сверлить гостей взглядом. Весь персонал одним своим внешним видом должен излучать позитив, доброту и творческий настрой. Продавцы должны прекрасно разбираться в тонкостях акварели, отличать жесткость того или иного вида пряжи, знать, какая глина лучше и т.д. Именно для этого они и нужны, чтобы помогать, направлять, подсказывать и доводить все дело до покупки.

Соцсети, как способ самовыражения

У магазина обязательно должен быть аккаунт в социальных сетях. Это бизнес-страница, которая будет подробно рассказывать о новинках, их особенностях. Кроме того здесь можно информировать о скидках и акциях, писать увлекательные статьи, поздравлять с праздниками, устраивать конкурсы и многое другое. А самое главное, при помощи такого аккаунта можно общаться с потенциальными клиентами, отвечать на их вопросы и помогать с выбором товара.

Реклама

Как и в любом бизнесе, творческому магазину не обойтись без рекламы. Отлично подойдут большие яркие афиши, ролики по радио, использование Интернет-продвижения. Чем креативнее и интереснее подача, тем лучше это запоминается. А значит, есть шанс, что тот, кому захочется приобрести что-то с творческим уклоном, непременно вспомнит о магазине, который так хорошо рекламировали.

Территория расположения

Очень важно правильно определиться с расположением, проштудировать местность, найти территорию, где такого, как раз не хватает. Лучше всего будет обосноваться в спальном районе, вблизи школы. Детям часто дают творческие задания, а значит, от клиентов отбоя не будет, да и их родители тоже захотят увлечься чем-то подобным. Неплохо также арендовать точку в известном торговом центре, особенно, если там хорошая проходимость.

Прославиться творческому магазину — задача многоуровневая, требующая вовлеченности в разных аспектах. Главное — всегда идти к своей цели и не сдаваться, и тогда будет много продаж и постоянных покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *