О парфюмах для женщин и детей

 

Все мы знаем, как иногда трудно выбрать идеальные духи на день или, например, для торжественного случая. Специалисты утверждают , что ежедневный выбор ароматов связан с нашим личным восприятием, эмоциями и ольфакторной памятью.    «Выбор ароматов похож на выбор моды, — говорит психолог Рэйчел Херц— хотя все женщины в первую очередь выбирают духи, потому что им нравится запах. Однако существуют другие сильные внешние факторы, принуждающие  нас выбирать тот или иной парфюм в определенном возрасте. Изучая женщин во всех возрастных группах, она обнаружила различные причины, котрые влияют на выбор парфюмерии.

  Подростки больше всего подвержены влиянию сверстников и стремятся к групповой идентичности, поэтому они часто выбирают ароматы от знаменитостей. Покупка парфюма, особенно у девочек, — дело коллективное, как и многие поступки в этом возрасте. А выбор определяет не столько сам аромат, сколько его название, обрамление, реклама и, разумеется, мнение подружек. Сегодня у юных своя мода — на одежду, макияж, стрижки и, разумеется, ароматы. Осознав это, производители развили бурную деятельность: за последнее десятилетие практически у всех известных марок (Chanel, Dior, Prada, Guerlain, Givenchy…) появилось «молодежное направление.

 Девушки в возрасте от 20 до 30 лет наиболее подвержены влиянию рекламы на телевидении и в журналах. Пытаясь неприметно подражать признанным звездам, они вместе с женским парфюмом от  https://parfumplus.ru/catalog/parfyumeriya_dlya_zhenshchin/ хотят приобрести  определенный образ и тип жизни.

Женщины бальзаковского возраста испытывают страсть к более сложным и  насыщенным ароматам, они уже превосходно разбираются в парфюмерии, отточили свой личный вкус.   Доктор Рэйчел Херц уверяет нас, что женщины в возрасте от 40 до 50 лет обычно склонны выбирать ароматы, которые нравятся другим.

 Женщины за пятьдесят, умудренные жизненным опытом, понимают, что пришло время задуматься об удовлетворении собственных вкусов в парфюмерии. По этой причине они выбирают женский парфюм, который дарит эмоциональный подъем и дает ощущение тепла. В состав таких ароматов обычно входят ноты апельсина, кедра и имбиря.

Дамы 60-летнего возраста любят ароматы, напоминающие им о прошлом, и часто выбирают духи, которые носили в более молодые годы.   В психологии подобные условности называют «ограничивающими убеждениями» и многие люди принимают их за общее правило, догму, которую не принято нарушать. Но ведь ничего страшного не произойдет, если не придерживаться рекомендаций, а слушать собственные желания.  Ароматы раскрывают индивидуальность женщины, соответствуют ее внутреннему миру и прекрасно дополняют внешний образ. Кроме того, парфюмерия дает возможность отображать различные грани собственной личности, ведь на работе мы одни, а на отдыхе — другие. Но поскольку человек все-таки существо социальное и не всем все равно, что скажут окружающие, многие просто не решаются «надеть в люди» несоответствующий парфюм, а наслаждаются им в домашних условиях. Только внутренняя свобода, уверенность в себе и независимость от чужого мнения способны позволить подбирать духи по своему вкусу, а не по возрасту.

Стоит ли знакомить ребенка с миром парфюмерии, когда и как лучше начать?

Обоняние — не менее важный способ познания мира, чем зрение, слух или осязание, отмечают сторонники раннего приобщения к миру запахов. А значит, духи — ценный материал для общего развития. Кроме того, они помогают привить ребенку привычку к опрятности, сформировать вкус.   Парфюмерия может содержать аллергены, беспокоятся противники детских духов. Ребенок должен воспринимать только естественные запахи, чтобы составить «правильную» библиотеку ароматов, считают они.  Конечно, каждый принимает решение сам. Однако стоит учитывать, что качественная парфюмерия для детей проходит тесты на гипоаллергенность. Кроме того, в ней снижено содержание спирта (или его нет вообще), а флаконы небьющиеся.

 Обычно детские духи гораздо менее стойкие, чем взрослые (это связано с тем, что в них не используются привычные фиксаторы).  На что обратить внимание?  Вот несколько рекомендаций для тех, кто хочет подарить ребенку парфюмерное удовольствие:  не наносите парфюм на кожу малыша младше двух лет( Защитный барьер формируется лишь к концу второго года жизни);  изучите этикетку: вы должны быть уверены, что духи прошли клинические испытания на аллергические реакции и в них нет запрещенных ингредиентов; идеальны пластиковые флаконы или другой небьющийся материал; не стоит навязывать малышу парфюм по своему вкусу, если по той или иной причине он отвергает ароматный подарок, значит, пока к нему не готов. У некоторых «широкопрофильных» парфюмерных домов есть отдельные ароматы, созданные для младшего возраста.

Детские терапевты рекомендуют отдавать своё предпочтение высококачественным и именно синтетическим отдушкам, поскольку их состав и количественное содержание в продукте легко контролируется. Ведь натуральные ингредиенты (особенно эфирные масла) при всей их привлекательности, могут быть опасны для детей в связи с тем, что их состав детально не изучен по причине огромного количества входящих компонентов.

Одно из главных «за» по мнению специалистов следующее: когда в распоряжении ребёнка находятся персональные, специально предназначенные для него парфюмерно-косметические средства, подрастая, он не будет пытаться воспользоваться взрослой парфюмерией или косметикой, которая чаще всего вредна для него. Выходит, что продукты для детей могут оказаться просто незаменимыми в определённых ситуациях именно потому, что они созданы специально для малышей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *