Как вывести в ТОП товар на Wildberries: основные способы, полезные рекомендации
С каждым годом конкуренция на торговых площадках стремительно растёт, поэтому новым продавцам начинать свою деятельность становится сложнее. На сегодняшний день недостаточно просто создать и заполнить товарную карточку – нужно сделать так, чтобы она занимала лидирующие позиции в поисковой выдаче. В этом материале рассмотрим основные способы и инструменты, которые помогут вывести товар в ТОП на макретплейсе Wildberries.
Как вывести товар на лидирующие позиции в Wildberries?
Вы оформили товарную карточку, и теперь она показывается всем пользователям на торговой площадке. Но по какой-то причине просмотров очень мало, и продукция особо не продаётся. Дело в том, что товарная карточка должна сочетать в себе ответы на все возможные вопросы покупателя, проявляющего интерес к продукции.
Wildberries предлагает своим партнёром довольно большое количество инструментов для работы с товарными карточками, поэтому вам следует использовать их по максимуму:
- В момент отправки продукции на склад внимательно, без каких-либо ошибок, заполняйте сертификацию;
- Добавляйте к фотографиям ещё и видео, на котором товар отснят со всех ракурсов;
- Задействуйте правила копирайтинга, устанавливаемые торговой площадкой, для написания заголовков, которые будут побуждать клиентов купить продукцию.
- Еще одним эффективным споссобом является грамотная оптимизация карточки товара. Самые эффективные инструменты SEO представлены в базе знаний от сервиса аналитики MPSTATS.
Выход товара на лидирующие позиции в поисковой выдаче зависит от конверсии его карточки, которая и обеспечивает рост продаж. Узнайте, как правильно провести мониторинг позиций. Wildberries не даёт прямых указаний, при помощи которых можно вывести продукцию в ТОП, однако, как показывает практика многих активных продавцов, на это влияют несколько факторов:
- Качество и «привлекательность» аккаунта продавца или магазина;
- Количество продаж за последние несколько месяцев;
- Количество положительных/отрицательных отзывов;
- Соотношение показов карточки в поиске с переходами на её содержимое;
- Процентное соотношение количества заказов с общим числом просмотров продукции;
- Процент выкупа и общее количество возвратов;
- Стоимость товара и величина возможной скидки.
Для эффективного анализа продаж существует база знаний MPSTATS. Здесь есть подробные инструкции для работы с сервисом аналитики и подробное описание основных инструментов! Источник: wiki.mpstats.io.
Основные рекомендации
В процессе выбора продукции для дальнейшей реализации через торговую площадку следует отдавать своё предпочтение наиболее покупаемым позициям. Именно это и составляет процент выкупа – количество заказов, и количество выкупленной продукции.
Увеличить данный процент можно с использованием следующих рекомендаций:
- Отработать до малейших деталей описания товара, не забывая о его основных и полезных свойствах.
- Особый акцент уделить фотографиям – они должны быть максимально качественными, без каких-либо затемнений или засветов.
- Качественная и прочная упаковка. Если вы хотите получить положительный отзыв от покупателя, то позаботьтесь о том, чтобы заказанный товар дошёл к нему в целостности и сохранности.
- Анализируйте отзывы, которые пишут ваши покупатели – так вы сможете выяснить основную причину отказов от продукции.
На вывод товаров на лидирующие позиции в поисковой строке Wildberries влияет целая совокупность факторов, поэтому нельзя определить, какой из них более весомый. Однако если вы будете развивать каждый отдельный элемент товарной карточки должны образом, то, вероятнее всего, ваши продажи будут расти.