Двойняшки непоседы: мальчик и девочка

Двойняшки непоседы: мальчик и девочка

Двойняшки непоседы: мальчик и девочка

Очередную свою статью о двойняшках хочется посвятить их поведению. А именно: их неуёмной энергии и непоседливости.  Конечно, можно сказать, что все дети непоседы и шалуны. И это будет правильно. Но не совсем. Ибо, как я писал ранее, двойняшки – это особенные дети, у которых всё немного иначе, чем у других. А порою и совсем иначе и не немного. Опираясь на свой родительский опыт, который я приобрёл со старшими детьми, я наивно полагал, что знаю, как поступать в той или иной ситуации, как реагировать на разные модели поведения ребёнка. И став отцом двойняшек: мальчика и девочки, мне и в голову не могло прийти, что мой приобретённый ранее опыт, практически не пригодится в общении с этими чудными ребятами-двойняшками.

Эти маленькие создания, развили во мне дух двухотцовства. Прошу прощения за такой придуманный на ходу термин, но это действительно так.  Со старшими детьми модель поведения одна, с двойняшками совершенно другая.  И это притом, что родительскую любовь и внимание мне удаётся делить на всех детей поровну. Но то, как мы с женой воспитывали старших детей, совершенно не пригодилось в воспитании двойняшек. Я хочу повторить, что пишу именно про период с момента рождения до двух лет. В дальнейшем,  на что я очень надеюсь, наши двойняшки будут себя вести как их старшая сестра и брат.

Но, а пока, мне приходиться каждый день чувствовать себя в чём-то виноватым, по отношению к старшим детям. И это не потому, что я стал старше, мудрее, и т.д. Просто двойняшки не позволяют их вставить в рамки семейных традиций в воспитании и поведении. У них всё иначе и во всём своя линия, которую они гнут вместе, не взирая на замечания, попытки мнимого наказания и различных лишений. Постараюсь объяснить на конкретных примерах, чтобы не выглядеть голословным.

В воспитании старших детей (в период познавания ими этого мира посредством попыток вставить пальцы  в розетку, открыть стеклянную полку, на которой стоит телевизор, залезть на подоконник, закрыть или открыть дверь, включить или выключить газовую плиту, открыть все полки комода, предварительно забравшись на них, и всё выкинуть на пол) нам с женой хватало нескольких замечаний и пояснений в шутливой и игровой форме, после которых старшие дети забывали навсегда об этих мелких шалостях, обращая внимание на новые горизонты неизведанного ими.

Двойняшки такого подхода к себе не терпят. Им нужно всё и сразу. Причём складывается такое впечатление, что они между собой меняются ролями, причём телепатически. Чтобы окончательно запутать нас с женой и выбить из колеи. И это очень здорово у них порой получается. Приведу пример: дочь-двойняшка подходит к газовой плите с явным намерением открыть духовку и достать всё содержимое. В этот момент её брат-двойняшка пытается по батарее залезть на подоконник. После сделанного замечания, ребята, остановившись на секунду и хитро улыбнувшись, продолжают своё начатое ранее дело. Как только, ты обозначаешь якобы попытку встать и направиться к ним, все дела приостанавливаются, но на секунду и сразу же продолжаются с утроенной энергией и скоростью.

И если ты всё-таки встаёшь, делаешь очередное внушение-объяснение и,  взяв их за руки, ведёшь в комнату, где есть всё необходимое для игры (старшие брат и сестра, и гора всевозможных игрушек, в которые нужно и можно играть) и думаешь, что всё, вопрос решился и ты сможешь спокойно посидеть на кухне и закончить все свои дела и когда первая спокойная минута закончила свой отсчёт, тут же прибегают двое из ларца и начинают заниматься тем же самым делом. Но только поменявшись местами!! Теперь брат-двойняшка пытается залезть в духовку, а его сестра карабкается по батареям, в надежде покорить олимп подоконника. Ещё нужно добавить, что новый забег-набег сопровождается «кривляньями – дразнёшкой».

И так происходит раза три – минимум. Ты встаёшь, снимаешь, отводишь, говоришь, что это опасно, делаешь серьёзное лицо, говоришь громко и строго. Наконец, твоя цель достигнута: им на этот день, данные объекты становятся совершенно неинтересными. Но появляется «новая страсть»: открывание-закрывание холодильника одним членом банды и прыжками на столе другим участником группировки двойняшек.

То же самое происходит на улице, в момент прогулок. И, несмотря на то, что дети растут в условиях частного дома, где есть возможность погулять и поиграть спокойно, не мешая никому, эти ребята всегда находят повод обратить на себя внимание. Дух двойни, о котором я писал ранее, проявляется даже в невозможности поделить между собой то, что разделить нельзя в принципе. У  каждого из двойни, есть персональный велосипед, ведро, совок, набор игрушек и т.д. Но им этого мало, для них имеет принципиальное значение отобрать принадлежащий  брату или сестре  предмет, будь то головной убор на голове или яблоко в руке. Им просто жизненно необходимо забрать всё себе у своего напарника-двойняшки. Но самое интересное, что с изначально принадлежащей ему вещью, хозяин расставаться не собирается.  И так происходит во всём: с утра и до вечера. Но стоит сделать замечание одному из двойни, кто в данный момент выступил захватчиком чужого имущества и довёл до слёз  пострадавшую сторону, то члены банды двойни, бросая все дела, единым фронтом начинают защищаться. И девиз: «Один за всех и все за одного!» —  в среде двойняшек ключевой.

Так что будущие родители двойняшек и кто только что стал счастливым родителем этих непоседливых  маленьких хулиганов, будьте готовы держать оборону. Наберитесь терпения, смею вас заверить, что именно это качество необходимо вам в колоссальных масштабах и запасах. И перефразируя известную фразу, можно сказать: «Что умом двойняшек не понять…, а про аршин, и говорить не стоит». Ибо являясь на данный момент отцом двойняшек, которым всего два года и четыре месяца, я всё больше начинаю убеждаться, что воспитываю не я. Воспитывают – меня. И самое смешное и парадоксальное, по мере понимания того, что тебя (а не ты) воспитывают эти маленькие человечки, начинаешь убеждаться и соглашаться, что у них это получается. Да-да, не смейтесь, но это так.

Раньше, когда мои старшие дети были в таком нежном возрасте, как мои двойняшки сейчас, мне достаточно было один, максимум два раза провести профилактическую работу, на тему, что такое хорошо, а что такое плохо, и всё, проблема решалась раз и навсегда. А сейчас, пытаясь это провернуть с двойняшками, я прихожу к выводу, что я ошибался… и переоценил свои возможности. Эти малолетние « двойняшки — энерджайзеры», доводят ситуацию до такого момента, что ругать их, уже нет сил и желания, объяснять что-то, тем более не представляется возможным.

Доходит до того, что они сами приносят тебе ремень, которым ты якобы до этого изображал угрозу, обещая, во что бы то ни стало, похлопать по их попам. Для видимости ты изображаешь хлопанье и грозно говоришь, что так нельзя и всячески стараешься быть серьёзным. Но эти ребята, понимают всё по-своему и с утроенной энергией начинают делать то, за что ты только что пытался их поругать. Сами приносят ремень, поворачиваются спиной… и всё: можешь «наказывать папа». Это всё сопровождается счастливым, заливистым смехом. Единственное условие, которое придумали они – ты должен пройти тоже самое посвящение-наказание: каждый из них берёт ремень и обозначает ответное наказание папы. Всё… круг замкнулся… и ничего с ними в этом смысле сделать нельзя.

И даже мне, как не безосновательно раньше казалось, достаточно строгому родителю, приходиться капитулировать перед этой группировкой двойняшек. Потому что при всей своей строгости, мне всё же удалось (как мне хочется верить) немного понять их модель поведения, и как говорится – научиться думать как они.

Единственное, что может их выбить из колеи, и постоянных игр, веселья —  это безразличие, которое якобы тебя обуяло: показывая, что тебе не очень интересно, что они там делают. Только это обстоятельство, может вывести их из равновесия, да и то не очень надолго. Этот способ может помочь, если игра носит безопасный характер и двойняшкам ничто не может угрожать. Но часто получается так, что показать своё мнимое безразличие, просто не получается. Ибо они часто, даже очень часто любят поиграть в обезьян, залезая на полку, на комод, на стол. И  всё это сопровождается видимым желанием спрыгнуть вниз. В такие моменты не действует даже этот способ, и приходиться всё же обращать на них внимание и вмешиваться в процесс. А им это и было нужно, всё круг замкнулся! Они победили и в очередной раз преподали свой урок воспитания родителей.

Так что имейте в виду, уважаемые мамы и папы двойняшек, кто только в самом начале пути: спокойной и размеренной жизни, которая наступает в возрасте полутора-двух лет у детей, которые не имеют брата или сестру двойняшку, вам не видать, как своих ушей. Уж простите меня за такое выражение. Покой, вам будет только сниться. Но это даже здорово, вы всегда будете в тонусе, подтянуты, готовыми в любой момент прийти, как вам будет казаться, на помощь своим двойняшкам. Но на самом деле, вас будут проверять, и воспитывать эти прекрасные создания. И это, при всей своей на первый взгляд – нелепости, чистая правда и констатация факта.

Так что удачи вам, уважаемые коллеги-родители! Самое главное качество, которое вам необходимо развить в себе – это терпение, возведённое в ранг абсолюта. В добрый путь, коллеги! Двойняшки – это двойное счастье, двойная радость, а дальше …. вы сами всё поймёте. Удачи вам, друзья!

А если вы захотите запечатлить семейную историю взросления двойняшек на фото, можно обратиться к almatyphoto.kz

***

Непоседливы двойняшки:
Жить без спешки – не про них.
Долго не играют в прятки
И не держат в руках книг…

Всё «галопом по Европам»
К своей цели – напрямик,
Все в делах, одни заботы
Без деленья на двоих….

Всё и сразу интересно:
Суета и беготня,
Им вдвоём частенько тесно
И одним … никак нельзя…

То целуются друг с другом,
То дерутся меж собой,
То кидаются посудой,
То кричат: « Моё!» и « Мой!»

Вот такие вот двойняшки!
Непоседы! Сорванцы!
Сын Глебуля, дочь Ульяшка
Смесь стихий: «Огня» — «Воды»…

 Виктор Кондауров  14.05.2012

Если у Вас есть минутка времени, оставьте, пожалуйста, свой отзыв в комментариях. Вы можете почитать другие  статьи, воспользовавшись КАРТОЙ САЙТА, а так же получать новые статьи на Ваш почтовый ящик.

30 thoughts on “Двойняшки непоседы: мальчик и девочка

  • 17.05.2012 в 11:54
    Permalink

    У меня двойняшек нет, но вот между детьми достаточная разница. И читая вашу статью, я узнавала в ней себя и своего младшего сына. Ведет себя также,как и ваши двойняшки, хотя и один.

    Ответ
    • 17.05.2012 в 20:52
      Permalink

      видно вы его балуете….по чуть-чуть…шучу…а если серьёзно, то порой хотелось (лично мне) чтобы младшие дети-двойняшки, были похожи на старших детей, когда те были маленькими…сил порой нет…совсем….ну, ничего, трудности делают нас сильнее….всего вам самого доброго, Анна!

      Ответ
  • 17.05.2012 в 11:58
    Permalink

    У нас в классе были двойняшки девочки, рыжие с канапушками. Интересно было наблюдать за ихними взаимоотношениями.Одна, более темпераментная, все время поучала другую спокойную

    Ответ
    • 17.05.2012 в 20:49
      Permalink

      Так оно и есть…темпераменты и характеры — разные….причём глобально..

      Ответ
  • 17.05.2012 в 11:11
    Permalink

    Дети это всегда счастье, любую шалость можно перетерпеть.

    Ответ
    • 17.05.2012 в 20:47
      Permalink

      Согласен с вами Роман! Спасибо.

      Ответ
  • 17.05.2012 в 20:46
    Permalink

    Спасибо вам, Ольга!

    Ответ
  • 17.05.2012 в 20:46
    Permalink

    Благодарю вас, Сергей!

    Ответ
  • 18.05.2012 в 12:58
    Permalink

    да, двойняшки шалуны.Где один сомневается, двое действуют во всю :).

    Ответ
    • 18.05.2012 в 21:21
      Permalink

      Вы правы Наталья,спасибо вам за отклик!

      Ответ
  • 18.05.2012 в 16:22
    Permalink

    Да, погодки и то заговоры между собой устраивают, пока родители не видят, сделать то, что нельзя (причём, они прекрасно знают, что это нельзя, и знают, что их будут ругать, но делают!)Вот только трудно бывает им распределить между собой обязанности — начинаются споры, кто первый, кому больше и т.д. Терпения нужно море. А уж о двойняшках и речи нет — с большим уважением отношусь к родителям, у которых хватает терпения и мудрости вырастить двойняшек и не сойти с ума :)))

    Ответ
    • 18.05.2012 в 21:24
      Permalink

      Благодарю вас, Любовь! Ваши слова совершенно в точку! Могу только согласиться с вами и сказать спасибо, за слова поддержки! Главное, не сойти с ума…это точно….с уважением, Виктор

      Ответ
  • 21.05.2012 в 13:14
    Permalink

    Дети — это радость для родителей, двойняшки — радость вдвойне!

    Ответ
    • 22.05.2012 в 13:57
      Permalink

      Согласен с вами, Светлана! С ними всё, в два раза больше….спасибо.

      Ответ
  • 24.07.2012 в 16:03
    Permalink

    Прочитала Вашу статью,очень интересно пишите про своих детей,думаю Ваш опыт общения мне пригодится.У меня тоже двое старших детей-мальчишки 18 и 10 лет и двойняшки мальчик и девочка по 1 году. В нашем тандеме заводилой является сын,хотя по темпераменту он само спокойствие,однако все что он делает повторяется его сестрой-более активной дамой,но ей постоянно нужно то,что у него сейчас в руках,и не важно,что играть с этим не будет,просто ради спортивного интереса,а если он ей не дает,то включает такую сирену,что оглушить может всех.И плакать не плачет,но выдавливает из себя настоящие крокодиловы слезы.Я так думаю,что с ними просто не будет никогда,даже когда уже подрастут и пойдут в школу,но все равно,я счастлива,что они у меня есть!

    Ответ
  • 31.07.2012 в 12:17
    Permalink

    Спасибо вам за отклик, Оксана! Извините, что отвечаю с опозданием. Я рад, что вам понравилась статья, значит, не зря её написал. Надеюсь, что мои наблюдения, которые рискнул выложить здесь, кому-то помогут иначе взглянуть на своих двойняшек, и более спокойно реагировать на своих детишек в дальнейшем. А у меня, заводила дочь, но всё так же, как вы рассказали, с той лишь разницей, что сирену включает сын. Вы правы, что двойняшки, при всей своей особенной исключительности – это большая радость и счастье. Благодаря их тандему, по-другому смотришь на многие вещи. С ними реально интересно. А скучать…..скучать будем на пенсии, как говорится…..Ещё раз спасибо вам, за проявленный интерес к моим рассуждениям. Всего вам доброго и удачи в воспитании своих непосед. С уважением, Виктор

    Ответ
  • 07.10.2012 в 13:49
    Permalink

    У нас тоже двойняшки мальчик и девочка. Нам 2,8 года. Очень пессимистичная статья. Не так ужасно иметь двойняшек.

    Ответ
    • 13.11.2012 в 22:33
      Permalink

      Лана! Иметь двойняшек просто здорово! Никто не говорил, что это ужасно…вы что-то просто не так поняли…всех благ вам! А главное — понимания! с уважением, В.К.

      Ответ
  • 11.11.2012 в 13:12
    Permalink

    Здравствуйте! Наши двойняшки ещё не родились, ждем их только в марте. На УЗИ сказали- мальчик и девочка. Читаю разные статьи и мне становится как-то неспокойно- справлюсь ли? Знакомые, которые узнают, что мы ждем двойню плохо скрывают свои эмоции и в их глазах я часто читаю-» вот вы попали!!!». Даже в Женской консультации медсестра воскликнула-«Ой, да ты моя…!!!» Муж поддерживает- «Прорвёмся!Не переживай!» Но его постоянно дома не бывает, да и терпеливостью он не отличается…

    Ответ
    • 13.11.2012 в 22:31
      Permalink

      Марина!
      Во-первых: поздравляю Вас!!! И Вашего супруга. Вы молодцы, и хочу сказать Вам, что вам очень повезло. Это счастье, иметь двойняшек, точнее двойное счастье. Дети – это всегда радость, созидание, продолжение нас самих. А двойняшки – это продолжение, умноженное на два. Так что ничего не бойтесь, всё будет отлично. Без трудностей не обойдётся, будет тяжело. Главное набраться терпения. Уверен, у Вас всё получится. Вы главное слушайте своё сердце и никого не слушайте. Что касается мужа…..вы знаете, я сам не отличаюсь большим терпением…..но я для себя раз и навсегда решил…..надо Витя….надо…..и вперёд…..уже с 3 месяцев оставался один с детьми…кормил, менял пелёнки, укачивал…..так что все мы мужчины одинаковы…..тем более, моя двойня – это третий четвёртый ребёнок в нашей семье……у нас с женой их четверо…..и ничего….весело…всё делали сами…с первых дней, без бабушек и дедушек….просто решили всё испытать сами…..да никто сильно бы и не рискнул с ними возиться…..так что ничего не бойтесь, всё будет хорошо….Если будет желание и время, то прочтите весь мой цикл статей посвящённый двойняшкам….их не так много, но что-то возможно вам поможет…..я всегда буду рад ответить на любой интересующий вас вопрос….так ничего страшного….прорвёмся…..ведь так сказал вам ваш супруг….и он большой молодец в этом….пишите. с уважением, Виктор

      Ответ
  • 13.11.2012 в 16:35
    Permalink

    Здравствуйте! Я мама пятилетних двойняшек
    (мальчик и девочка), и поверьте дальше только больше, их неуёмной энергии завидуют все родственники. Не далее как пару дней назад, сидя на заднем сидении машины после занятий танцами оба в один голос сообщают что так устали что ноги подкашиваются, но стоило зайти домой к бабушке и начался забег на длинную дистанцию, благо квартира у бабушки большая.

    Ответ
    • 13.11.2012 в 22:36
      Permalink

      Елена! Спасибо Вам, что откликнулись на статью….очень приятно…..да я уже начал догадываться…..и могу с вами только согласиться…..у самого только что бегали по всему дому дети, которым давно нужно спать…..а они не хотят…энергия просто через край…..так что будем наблюдать и расти вместе с ними и дальше….уверен, толи ещё будет! Удачи Вам и вашим деткам! с уважением, Виктор

      Ответ
  • 15.05.2014 в 12:22
    Permalink

    Здравствуйте!
    Через яндекс попал в Ваш сайт, так как через около месяца стану отцом таких же двойняшек мальчика и девочку. Спасибо за советы и опыт!

    Ответ
  • 21.05.2014 в 00:05
    Permalink

    Доброй вам ночи!Прочитала вашу статью(хотя с момента её выпуска прошло 2года),ну совсем как у нас.Девочка Оленька и мальчик Глебушка.Нам 2 года 1 мес.У нас замечательные детки,но их поведение просто выводит нас из себя,особенно меня,т.к. в основном с детьми нахожусь я.У меня лично появилась проблема с прогулкой с ними.Стало невозможно гулять мне одной с малышами.Глеб постоянно убегает,приходится за ним бежать,боюсь,что выбежит на дорогу,Оля больше на площадке с детьми играет,но может тоже убежать,но совсем в другую сторону.Как вы решали этот вопрос?И стало ли вам сейчас легче в воспитании ваших двойняшек?

    Ответ
    • 23.05.2014 в 08:16
      Permalink

      Татьяна! Терпения Вам и ещё раз терпения! Дело в том, что мои двойняшки родились, когда я уже был отцом двоих детей, так что нам с женой очень сильно помогли на сложном этапе старшие дети… мы просто разделяли двойняшек на некоторое время. И эффект был достигнут… они стали вести себя лучше… даже не знаю почему… а ещё: я просто их привязывал на некоторое время друг к другу… эффект был феноменальный… правда это было до 3лет… потом пошли трудные, но слава Богу продуктивные разговоры с каждым из «группировки» двойняшек… я понял одно: их совсем нельзя оставлять наедине… и понимая это я постарался по-полной наполнить ежедневный досуг… и это дало свои результаты… когда у них нет большой свободы, каждый час занят… вся их суета и непоседливость по чуть-чуть из них выходят… а сейчас с ними стало интересно и занимательно… им сейчас 4.5 года… они стали более спокойными, рассудительными, с ними всё чаще можно договориться и что-то без суеты решить…но рецепт, по-прежнему один: как можно более плотно и тесно заниматься ими… рисовать, лепить, разукрашивать, смотреть вместе их передачи и мультфильмы, играть(персонально с каждым) именно в его игру(сначала), а потом предложить свои игры… как можно больше гулять с ними, давая по-максимуму выплеснуть свою неуёмную энергию…. Так что удачи Вам и терпения! С двойняшками не очень легко, впрочем, как и со всеми детьми… Но с ними безумно интересно, весело, занимательно, поучительно… короче круто! Всего доброго Вам. До свидания.

      Ответ
      • 19.11.2014 в 09:49
        Permalink

        Здравствуйте Виктор,прочитала вашу статью. Хочу спросить у вас совета. У нас двойняшки мальчик и девочка,девочка очень активная по сравнению с мальчиком им сейчас 3 года. в садик они ходят в одну группу и дела у них там обстоят хорошо, но в школу муж говорит надо их отдавать в разные классы. Что бы у каждого было хоть немного личное пространство. Юля у нас очень активная Степану практически недает никакой самостоятельности. Пример: попросила Степана принести фонарик он взял и направляется ко мне, тем временем подбегает Юля выхватывает у него фонарик и несет мне. Она все старается сделать вперед его или за него.Отсюда и вопрос о школе у нас возник.Что вы думаете по поводу школы?

        Ответ
        • 22.11.2014 в 09:39
          Permalink

          Добрый день, Наталья! Я уверен., что детей-двойняшек просто нельзя сажать в разные классы. Они там потеряют свою индивидуальность, самих себя и друг друга. Это моё скромное мнение- наблюдение. Ведь когда они вместе — они единое целое, как две половинки. А когда они на время расстаются, они превращаются в тихие, скромные тени от прежних самих себя. Это умозаключение я сделал наблюдая за своими двойняшками. У нас тоже девчонка заводила, а мальчишка идёт за ней. Но это касается только их дуэта. Парадокс в том, что у них в паре: мальчишка — ведомый, а в обычной жизни, вне заботы и внимания сестры, он сам кому хочешь «ума вставит»… тем более, нельзя забывать, что мы меняемся, порой очень кардинально… эти выводы, я сделал наблюдая за своими старшими детьми… старший сын до 6 лет был мужичок-Филиппок… всё сам, ни о чём просить не надо, во всех аспектах детской жизни — сплошная самостоятельность… а потом… как подменили… сейчас младший сын его подгоняет и подсказывает… хотя как я уже писал он. сам находится под полным влиянием и покровительством сестры-двойняшки… так что я не могу Вам сильно давать советов, ибо сам ещё молодой отец пятерых детей… но лично моё мнение: если двойняшки, равно как и близнецы пришли в этот мир в паре, вдвоём, то и идти по этой жизни они должны вместе… даже во взрослой жизни они должны быть в «шаговой доступности» друг от друга. Удачи Вам и терпения в воспитании этих загадочных, замечательных, порой противоречивых двойняшек. В добрый путь! С теплом души, Виктор

          Ответ
  • 14.07.2014 в 01:26
    Permalink

    )))) моим пока 8мес.Абсолютно разные дети и по характеру и по темпераменту.Один спокоен,как танк.Второй..активен за двоих.Порой кажется,что я мать тройни.Интерес к друг другу проявляют месяцев с 4х.Пока пытаются вынуть друг другу глаза и снять памперсы)) отнимают соски друг у друга и игрушки уже сейчас.Посмотрим,что будет дальше.Доводят уже до ручки

    Ответ
    • 22.11.2014 в 09:45
      Permalink

      Дальше будет ещё веселее и интереснее! Они и драться будут и опекать трогательно друг друга, ухаживать, кормить, короче всячески заботиться друг о друге каждую минуту… а главное: всё вместе, всегда вдвоём, ни на секунду не забывая о своей половинке: братике или сестричке… Успехов Вам!

      Ответ
      • 05.02.2016 в 11:59
        Permalink

        Добрый день! Нашим двойняшкам год и почти три месяца. Мальчик и девочка. Они также как и у вас, Виктор, третий и четвёртый ребёнок. Было большим сюрпризом узнать, что у нас двойня… Было очень страшно… Но теперь конечно ни о чём не жалеем. Это очень здорово иметь двойняшек! И даже самые большие трудности меркнут по сравнению со счастьем и удовольствием наблюдать за тем, как они растут и развиваются. Отмечу ещё, что из четверых деток, девчушка у нас только одна — из двойни. Мы очень хотели девочку! И даже, если бы нам на УЗИ сказали, что у нас тройня или ещё больше, но одна из них девочка, мы бы рискнули!Потому что девочка — особое удовольствие! Самое главное, чтобы все детки были здоровы, а трудностей и с одним ребёнком хватает. Единственное о чём я сейчас жалею так это о том, что между всеми детьми по 7 лет разницы. Это многовато на мой взгляд. Ну а вообще от деток только позитив! Рожайте двойняшек!!! Это очень весело!

        Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *